Up
Доставка питьевой воды

Вопрос-ответ

Что такое залог за тару?

- Поликарбонатные 19 литровые бутыли — это дорогостоящая оборотная тара, При первом заказе Клиент вносит залог за бутыль (тару). Это является гарантией ее целостности и сохранности. При расторжении договора или уменьшение оборота Клиент возвращает бутыли и получает обратно внесенный залог.


Опасно ли пить воду из скважины или источника?

- Колодцы, водные источники и неглубокие скважины не защищены от негативного воздействия результатов хозяйственной деятельности человека. Поэтому пить такую воду очень опасно, вместе с дождевыми или паводковыми водами стекают и попадают в грунтовые воды: удобрения и ядохимикаты с полей, бензин и нефтепродукты, грязь и микробы. Бутилированная вода добывается из глубоких скважин, не менее (100 м), поэтому возможность загрязнения воды исключена.


Чем вода в бытовом фильтре хуже/лучше питьевой бутилированной воды ?

- Если и существует идеальный фильтр, то он должен был бы очищать водопроводную воду от всех содержащихся в ней вредных веществ и нитратов, которые там содержаться, при этом все полезные соли и минералы должны остаться, но к сожалению таких фильтров НЕТ, в воде после фильтра нет жизненно необходимых человеческому организму минералов, которые содержатся в бутилированной воде. Помимо этого, в бытовых фильтрах в большом количестве разводятся микроорганизмы. Некоторые из них, например, дифтерийная палочка, очень опасны для здоровья, особенно детей. Бутилированная вода гарантирует отсутствие любых микробов, нитратов и вредных примесей, которые могут попасть в наш организм вместе с водопроводной водой, даже после бытового фильтра.


Мы ранее заказывали бутилированную воду другого производителя, со временем запах и вкус изменился, появился привкус пластмассы. Наша семья стала заказывать воду в Вашей компании и неприятный запах и вкус исчезли. С чем это связано?

- Для розлива нашей питьевой воды мы используем только поликарбонатные 19 литровые бутыли известных производителей. Это специально разработанная для питьевой воды многооборотная тара, которая имеет все необходимые сертификаты, она устойчивая к термической обработке, дезинфицирующим и моющим средствам. Ещё существует тара PET для 19 л. бутылей она более чем в два раза дешевле чем бутыли из поликарбоната, при многократном использовании она расслаивается, материал стенок разрыхляется и появляется неприятный запах и вкус. По этой причине наша компания использует только поликарбонатные 19 л. бутили.


Мы пользуемся кулером, недавно узнали, что необходимо проводить санитарную обработку кулера, подскажите что это такое и как часто необходимо проводить чистку кулера?

- Наша компания рекомендует проводить чистку кулера 1 раз в 3-6 месяцев. Несвоевременная санитарная обработка кулера может значительно влиять на качество и вкус воды, т.к. вместе с воздухом и пылью в кулер попадают различные бактерии и грязь. Все эти неблагоприятные факторы могут привести к поломке Вашего кулера. В нашей компании мастера по санитарной обработке кулеров проходили специальные курсы и обучения как на фабрике Nestle Waters в Росии так и у ведущих производителей кулеров. Данную процедуру наша компания сделает максимально качественно и быстро, по Вашему желанию на период чистки или ремонта кулера мы можем предоставить подменный аппарат. Что бы Ваш кулер служил дольше и радовал чистой питьевой водой перед каждой установкой бутыли с её горлышка необходимо снять термоусадочную пленку и защитный круглый стикер, после горлышко протереть чистой салфеткой. Проведя эту нехитрую процедуру Вы дольше сохраните Ваш кулер чистым и снизите вероятность поломки иглы водоприемника.


У меня потек кулер, что делать?

- Наша компания очень серьезно подходит к выбору производителей кулеров, все кулеры которые мы продаем имеют заводскую гарантию не менее 12 месяцев. Если Вы увидели, что под кулером образовалась лужа, то первым делом его необходимы отключить от электрической розетки, далее с него нужно снять бутыль, слить с каждого крана минимум по 2 стакана воды, после наклонить кулер на его заднею часть (где находится решетка радиатора) под угол не менее 45 градусов, что бы вытекла вода, которая могла остаться в скрытой полости Кулера. Далее аппарат нужно поставить на сухое место и установить новую бутыль, бутыль которая была ранее на кулере ставить НЕЛЬЗЯ и включить его в розетку. В 95% случаев с Вашим кулером будет все в порядке, если же вода под кулером появилась снова, тогда нужно повторить процедуру описанную выше, только не устанавливая новую бутыль. Заказать диагностику и сдать Ваш кулер для на ремонт можно по телефону 8(473)272-73-74. Мы осуществляем как гарантийный, так и послегарантийный ремонт настольных и напольных кулеров для розлива питьевой воды.


394038, г. Воронеж, ул. Космонавтов, д.2
Тел./факс:(473) 272-73-74
Карта сайта

Авторизация
Логин
Пароль
Запомнить